FilletObjects

Download AltiumScripts  PDF_RUPDF_EN

Скругление линий и дуг

Установить скрипт по типовой инструкции. Разместить кнопку FilletObjectsStart в меню Edit, присвоить Caption = "&Fillet Objects"

Остальные кнопки разместить на панели

img Procedure Keyboard Description
FilletObjectsStart E-F

  Скругление с радиусом

FilletObjectsStart0

  Стыковка линий (Скругление с радиусом = 0)

ExtendOrCutObjectsStart

  Обрезка / удлинение

FilletObjectsSet

  Настройки

Порядок работы

Установить радиус скругления в настройках

Выполнить команду скругления FilletObjectsStart, выбрать последовательно объекты для скругления, линии или дуги. Можно наоборот: сперва выделить два объекта, затем выполнить скругление. При этом линии/дуги фактически могут не пересекаться. Объекты будут удлинены/укорочены до необходимой длины.

Если перед выполнением команды FilletObjectsStart выделить три объекта: две линии и одну дугу, то радиус скругления, указанный в настройках игнорируется и будет выполнено скругление с радиусом выделеной дуги.

Команда стыковки FilletObjectsStart0 выполняет обрезку или удлинение двух линий/дуг до точки их пересечения. По сути - скругление с нулевым радиусом.

Команда ExtendOrCutObjectsStart производит обрезку или удлинение. Первая выделенная линия остается без изменений, вторая выделенная линия укорачивается/удлиняется до первой. В случае, если объекты выделены до выполнения команды, то при обрезке будет отброшена короткая часть редактируемой линии. Если перед выполнением команды ничего не выделено, и скрипт предлагает указать объекты, то обрезка второй линии производет со стороны клика.



Ограничения

При выполнении скрипта и последующем указании объектов на механических слоях возможно указание объектов, размещенных на слоях до Mechanical 16 включительно. Слои от Mechanical 17 и выше игнорируются механизмом скриптов. При необходимости скругления объектов на механических слоях выше Mechanical 17 выделить скругляемые объекты до выполнения скрипта.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru