FilletObjects
Скругление линий и дуг
Установить скрипт по типовой инструкции. Разместить кнопку FilletObjectsStart в меню Edit, присвоить Caption = "&Fillet Objects"
Остальные кнопки разместить на панели
img | Procedure | Keyboard | Description |
FilletObjectsStart | E-F | Скругление с радиусом |
|
FilletObjectsStart0 | Стыковка линий (Скругление с радиусом = 0) |
||
ExtendOrCutObjectsStart | Обрезка / удлинение |
||
FilletObjectsSet | Настройки |
Порядок работы
Установить радиус скругления в настройках
Выполнить команду скругления FilletObjectsStart, выбрать последовательно объекты для скругления, линии или дуги. Можно наоборот: сперва выделить два объекта, затем выполнить скругление. При этом линии/дуги фактически могут не пересекаться. Объекты будут удлинены/укорочены до необходимой длины.
Если перед выполнением команды FilletObjectsStart выделить три объекта: две линии и одну дугу, то радиус скругления, указанный в настройках игнорируется и будет выполнено скругление с радиусом выделеной дуги.
Команда стыковки FilletObjectsStart0 выполняет обрезку или удлинение двух линий/дуг до точки их пересечения. По сути - скругление с нулевым радиусом.
Команда ExtendOrCutObjectsStart производит обрезку или удлинение. Первая выделенная линия остается без изменений, вторая выделенная линия укорачивается/удлиняется до первой. В случае, если объекты выделены до выполнения команды, то при обрезке будет отброшена короткая часть редактируемой линии. Если перед выполнением команды ничего не выделено, и скрипт предлагает указать объекты, то обрезка второй линии производет со стороны клика.
Ограничения
При выполнении скрипта и последующем указании объектов на механических слоях возможно указание объектов, размещенных на слоях до Mechanical 16 включительно. Слои от Mechanical 17 и выше игнорируются механизмом скриптов. При необходимости скругления объектов на механических слоях выше Mechanical 17 выделить скругляемые объекты до выполнения скрипта.