EditPcbObject
Скрипт содержит две процедуры быстрого редактирования примитивов: Присвоение цепи по исходному объекту и перемещение на текущий слой
img | Procedure | Keyboard | Description |
SetNetName | N-N | Присвоение цепи |
|
MoveToCurrentLayer | M-U | Перемещение на текущий слой |
Установить скрипт по типовой инструкции, но кнопки на панели не размещать. Для быстрого доступа к командам с клавиатуры необходимо кнопки разместить в соответствующих всплывающих меню. Кнопке SetNetName присвоить Caption = 'Set Net &Name' и поместить во всплывающее меню Nets:
Кнопке MoveToCurrentLayer присвоить Caption = 'Move to C&urrent Layer' и поместить в меню Move:
SetNetName
Быстрое подключение примитивов к цепи минуя Object Inspector, Properties, ComboBox и пр.
Порядок работы
Выделить несколько примитивов среди которых будут примитивы, для которых нужно присвоить цепь и один объект с большим приритетом и правильно присвоеной цепью. Выполнить скрипт (N-N). Всем примитивам будет присвоена цепь объекта с большим приоритетом.
Приоритеты объектов расположены в следующем порядке: Pads - Vias - Other (Track, Arc, Poly, Region и т.п.). Это означает, что Pad имеет наивысший приоритет, выделяя площадку и любой другой объект, будет присвоена цепь площадки. Переходное отверстие имеет приоритет выше, чем трэки, дуги, полигоны и т.п. При выделении нескольких объектов с одинаковым приоритетом будет присвоена цепь последнего выделенного объекта.
Пример работы скрипта. Отрисуем полигон и присвоим ему цепь, используя одно из переходных отверстий:
Если будут выделены один или несколько объектов, не принадлежащих никаким цепям, то будет присвоена цепь GND.
MoveToCurrentLayer
Перемещение объектов на текущий слой
Порядок работы
Выделить один или несколько примитивов (Track, Arc, Poly, Region, Fill). Перейти на необходимый слой, выполнить скрипт (M-U). Объекты будут перемещены на текущий слой.